Вопросы и ответы
Мне понравился товар, но я живу не в Казани. Как я могу оплатить и получить товар?
Елси Вы не бываете в Казани (жаль, не сможем угостить Вам кофе), просим прислать нам ссылку на предмет или добавить к предмету комментарий. Если Вы желаете сохранить конфиденциальность-оптравьте нам на почту decorator.kzn@mail.ru ссылку на предмет и сообщите в какой город нужно будет отправить покупку. Наши менеджеры рассчитают наиболее надежный и экономичный способ доставки и свяжутся с Вами (для этого оставьте контактные данные!!!)
Принять оплату мы можем перечислением по безналичному расчету, на банковскую карту, PAY-PAL, система "КОНТАКТ", система "Яндекс-деньги", "Единый кошелек".
Упакуем и отправим в лучшем виде! Постоянным покупателям дарим милые презенты!
Жду писем и запросов, Ваш Декоратор
посмотрели страницу "Ваш Декоратор" и не поняли-Вы магазин или дизайн-студия?
... однажды клиент произнес фразу, которая нам понравилась. "Вы-музей для друзей". Наверное так и есть.
Кто мы и что мы? Попробую в двух словах рассказать о нашей деятельности.
1. "Ваш Декоратор " задумывался как интерьерный салон. Профессиональная комплектация интерьерных проектов. Проще?-Мы подбираем и продаем материалы, формируем бюджет, администрируем логистику. С нами сотрудничают известные и начинающие дизайнеры, архитекторы, декораторы.
2. Дизайн интерьера. Да, если Вам это нужно-мы предложим Вам услуги по дизайну инетьера. От устной консультации до трехмерного проектирования и надзора. роект выполним сами или по Вашему требованию подберем высокопрофесисонального проектировщика и декоратора. Повторюсь, с нами сотрудничают изветсные дизайн-студии и частные архитекторы.
3. Конфиденциальность. Мы не публикуем фото ваших домов, не рассказываем в рекламе "о наших клиентах", не распространяемся о бюджете проектов. Если у нас возникнет необходимость представить проект Вашего дома в публикации в прессе, на конкурс или выставку Союза Дизайнеров, мы будем испршивать у Вас согласия на публикацию.
4. Персональное обслуживание. Мы работаем по записи. Ваше время это время только для Вас. Вы можете забронировать время не только с 10.00 до 19.00 но так же в утренние и вечерние часы, в выходные и праздничные дни. Мы тоже живые люди с семлями и планами на выходные, если нет предварительной записи-в выходной день нас просто не будет в салоне, в это время мы ищем вдохновения для творчества)
5. Декорирование и аксессуары. Цветы, картины, часы, статуэтки, антиквариат.
Подарки для тех у кого есть все.
Изначально мы привозили эти предметы только для декорирования своих собственных объектов, но эта тема оказалась настолько популярна, что теперь у нас в салоне представлена широкая коллекция редких предметов и художественных цветов. Коллекция постоянно обновляется, большинство предметов привезены в единичном экземпляре.
6. Текстиль и элитное постельное белье. У нас старейший текстильный цех и мы таки знаем в этом толк! Шьем шторы, покрывала, подушки, чехлы на мебель. В салоне широкий выбор тканей шнуров и кистей. Брендовое постельное белье из Италии (шелк, кружева, красота неописуемая, цены - за такие деньги отдавать жалко, комплекты от 7 тысяч рублей!)
Ждем в гости, хороший кофе и сердечную беседу гарантируем! О своем визите просим сообщить заранее, Ваш Декоратор
Что значит "в субботу салон работает по записи"?
В субботу мы в салоне, но работаем в режиме закрытого показа. В этот день у нас бывают фотосессии или творческие семинары для дизайнеров, презентации новых коллекций от наших поставщиков или деловые совещания по проектируемым объектам. В этот день мы принимаем клиентов, которые заранее сообщили о своих намерениях и рассчитывают на особое индивидуальное обслуживание. Если Вы придете к нам в субботу без предварительной записи, мы Вас примем, но не сможем уделить максимум вниманияи и времени.
если я задержался на совещании или в пробке?
Мы открыты до последнего клиента. Наши постоянные гости знают, что к нам можно приехать и к девяти вечера, если заранее за день позвонить и записаться на встречу. Если Вы задерживаетесь по делам, просим сообщить нам и мы Вас обязательно дождемся, мы очень ценим время наших клиентов.
сколько времени мне уделят в салоне, если мне понадобится консультация по дизайну интерьера?
Для клиентов салона консультация по декорированию интерьера беслпатна. Для улучшения качества обслуживания мы просим Вас предупредить о своем визите заранее. Для Вас мы подберем нужные каталоги,сделаем закладки, привезем с производства образцы тканей, сделаем запросы в салоны кухонь и мебели , пригласим на встречу специалистов по штукатуркам и текстилю, отоплению или лепному декору. Полноценная беседа по интерьеру, как правило, длится часа два. Для комфорта клиентов у нас установлен кондиционер, мы сварим ароматный кофе, заварим превосходный чай и предложим легкие десерты или шоколад. В салоне установлен wi-fi роутер, имеется цветной ксерокс формата А3.
каким образом можно оплатить покупку?
Мы принимаем оплату наличными, перечислением, так же у нас имеется терминал для пластиковых карт. Товары из наличия оплачиваются 100%, товары заказные авансовый платеж 70% от общей суммы покупки.
где расположен салон-студия "Ваш Декоратор"?
"Ваш Декоратор" поселился в старинном двухэтажном здании купеческой постройки по адрему Большая Красная , дом 64. Если ориентироваться по поперечным улицам-то это между ул. Муштари и ул. Толстого.